0 Ваша Корзина

Возврат и Гарантия

Вы имеете право произвести возврат Товара без указания причин в течение 14 дней с момента получения Товара.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, бирки и ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

В случае Возврата Товара надлежащего качества стоимость доставки не компенсируется.

 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА

1) Вам необходимо сообщить нам о намерении произвести Возврат Товара, отправив нам на почту customer@bibi-kids.ru сообщение с темой "Возврат" с указанием следующей информации: ФИО, контакты, номер заказа, наименование Товара.

2) После получения данной информации мы в течение 2 рабочих дней свяжемся с Вами для уточнения деталей.

3) Далее Вам необходимо отправить нам Товар любым удобным способом.

4) Возмещение денежных среств происходит в течение 10 рабочих дней после получения нами Товара.

 

Гарантия

Весь представленный в нашем магазине товар сертифицирован и защищен гарантией производителя. Установленные Гарантийные сроки Вы можете найти ниже на данной странице.

Гарантия производителя распространяется только на производственные дефекты элементов фурнитуры: выдвижные ручки, колёсики, молнии и замки.

Гарантия производителя не распространяется на материал корпуса изделия.

Гарантия производителя распространяется только на производственные дефекты, и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия, отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, а также на повреждения, полученные в результате неосторожной транспортировки.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ГАРАНТИИ

1) Вам необходимо отправить нам на почту customer@bibi-kids.ru сообщение с темой Гарантия и следующей информацией: ФИО, контакты, номер заказа, наименование Товара, описание обнаруженного дефекта, фото Товара (общее и самого брака), желаемый способ решения (ремонт, обмен, возврат).

2) После получения данной информации мы в течение 2 рабочих дней связываемся с Вами для уточнения деталей и передачи полученной информации производителю на рассмотрение.

3) По результатам рассмотрения заявки производителем мы в течение 8 рабочих дней связываемся с Вами. При подтверждении производственного дефекта, осуществляется бесплатный ремонт, замена или возврат денежных средств.

4) Для определения производственного дефекта производителем может быть назначена экспертиза - в таком случае Вам потребуется отправить нам товар одним из удобных способов, после чего мы передадим его производителю для проведения экспертизы.

5) Вы также можете самостоятельно обратиться в один из сертифицированных сервисных центров, адреса которых Вы можете уточнить по телефону +7 (499) 450-55-37